Вариант № 17047

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1151
i

Ка­ти­о­ном яв­ля­ет­ся ча­сти­ца, фор­му­ла ко­то­рой:



2
Задание № 552
i

Число ней­тро­нов в со­ста­ве атома \ChemForm в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 27 пра­вая круг­лая скоб­ка Al равно:



3
Задание № 2003
i

Трёхза­ряд­ный ка­ти­он (Э3+) имеет кон­фи­гу­ра­цию 1s22s25. Ука­жи­те число не­спа­рен­ных элек­тро­нов в атоме эле­мен­та Э в ос­нов­ном со­сто­я­нии:



4
Задание № 1754
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­боль­шее зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти имеет хи­ми­че­ский эле­мент с по­ряд­ко­вым но­ме­ром:



5
Задание № 755
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



6
Задание № 1656
i

Атом­ную кри­стал­ли­че­скую ре­шет­ку в твер­дом аг­ре­гат­ном со­сто­я­нии об­ра­зу­ет:



7
Задание № 1807
i

Ко­ли­че­ство (моль) ани­о­нов, со­дер­жа­щих­ся в \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 мас­сой 312г, равно:



8
Задание № 2158
i

С по­мо­щью при­бо­ра, по­ка­зан­но­го на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воды с наи­мень­ши­ми по­те­ря­ми можно со­би­рать газ:



9
Задание № 509
i

Фе­нол­фта­ле­ин при­об­ре­та­ет ма­ли­но­вую окрас­ку в рас­тво­ре, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при рас­тво­ре­нии в воде ок­си­да:



10
Задание № 260
i

Кис­лот­ный оксид об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­ло­ро­да с ве­ще­ством:



11
Задание № 1411
i

Масса твер­до­го остат­ка будет наи­боль­шей при тер­ми­че­ском раз­ло­же­нии соли хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль, фор­му­ла ко­то­рой:



12
Задание № 1762
i

Ука­жи­те утвер­жде­ние, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щее соль \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2:



13
Задание № 513
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



14
Задание № 314
i

Фтор в от­ли­чие от хлора:

 

а)  НЕ об­ра­зу­ет ок­си­ды

б)  яв­ля­ет­ся газом (н. у.)

в)  НЕ может иметь ва­лент­ность рав­ную V

г)  НЕ ре­а­ги­ру­ет со стек­лом



15
Задание № 515
i

Число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка , \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2, \ChemFormNaOH, \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2, \ChemFormBaCl_2, ко­то­рые ре­а­ги­ру­ют (20 °С) с рас­тво­ром суль­фа­та калия, равно:



16
Задание № 616
i

Ис­ход­ные кон­цен­тра­ции ве­ществ C и B, участ­ву­ю­щих в од­но­ста­дий­ной ре­ак­ции C+B=D, равны со­от­вет­ствен­но 1,5 моль/дм3 и 2,47 моль/дм3. Через ми­ну­ту после на­ча­ла ре­ак­ции кон­цен­тра­ция ве­ще­ства C сни­зи­лась до 0,75 моль/дм3. Сред­няя ско­рость (моль/дм3 · с) дан­ной ре­ак­ции и кон­цен­тра­ция ве­ще­ства B (моль/дм3) через ми­ну­ту после на­ча­ла ре­ак­ции равны со­от­вет­ствен­но:



17
Задание № 1817
i

Из­бы­ток газа, по­лу­чен­но­го дей­стви­ем сер­ной кис­ло­ты на из­вест­няк, про­пус­ка­ют в ста­кан с из­вест­ко­вой водой. При этом в ста­ка­не:



18
Задание № 918
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



19
Задание № 1169
i

Мас­со­вая доля ме­тал­ла в ок­си­де МеО равна 71,43%. Для этого ме­тал­ла спра­вед­ли­во утвер­жде­ние:



20
Задание № 1870
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты до­ба­ви­ли алю­ми­ний мас­сой 9г. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции мас­со­вая доля кис­ло­ты в рас­тво­ре сни­зи­лась от 28% до 21%. Масса (г) ис­ход­но­го рас­тво­ра:



21
Задание № 71
i

В за­кры­том со­су­де по­сто­ян­но­го объёма уста­но­ви­лось рав­но­ве­сие

H$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс I$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2HI левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q.

Затем тем­пе­ра­ту­ру по­вы­си­ли. Для новой рав­но­вес­ной си­сте­мы по срав­не­нию с пер­во­на­чаль­ной вер­ны­ми яв­ля­ют­ся утвер­жде­ния:

 

а)  дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­лось

б)  об­ра­зо­вал­ся во­до­род ко­ли­че­ством вдвое мень­шим, чем из­рас­хо­до­ва­лось иодо­во­до­ро­да

в)  ко­ли­че­ство во­до­ро­да НЕ из­ме­ни­лось

г)  ко­ли­че­ство йода умень­ши­лось



22
Задание № 1922
i

В на­сы­щен­ном рас­тво­ре мас­со­вая доля соли равна 10 %. Ука­жи­те рас­тво­ри­мость соли в грам­мах на 100 г воды:



23
Задание № 473
i

Число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре между иона­ми \ChemFormNa в сте­пе­ни п люс , OH в сте­пе­ни м инус , \ChemForm H в сте­пе­ни п люс , HCO_3 в сте­пе­ни м инус равно:



24
Задание № 2455
i

Зна­че­ние pH умень­шит­ся при:



25
Задание № 1275
i

К уве­ли­че­нию рН вод­но­го рас­тво­ра при­ве­дет:



26
Задание № 1876
i

При до­бав­ле­нии к воде ок­си­да каль­ция:

а) рН уве­ли­чи­ва­ет­ся;

б) рН умень­ша­ет­ся;

в) кон­цен­тра­ция ионов \ChemFormH в сте­пе­ни п люс НЕ из­ме­ня­ет­ся;

г) кон­цен­тра­ция ионов \ChemFormH в сте­пе­ни п люс умень­ша­ет­ся.



27
Задание № 1277
i

Ука­жи­те фор­му­лу со­еди­не­ния, ко­то­рое всту­па­ет в ре­ак­ции по­ли­кон­ден­са­ции:

1)

2)

3)

4)



28
Задание № 1778
i

Для пре­вра­ще­ния СH_2$=CH минус CH=CH_2$ плюс 2Br_2$ \reactrarrow0pt2 cmCCl_4$ X верно:



29
Задание № 239
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  бу­та­ди­ен-1,3

Б)  про­па­наль

В)  про­па­нол-2

Г)  бутин-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO

5)  \ChemFormC_nH_2nO_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

30
Задание № 90
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, спра­вед­ли­вые для эта­но­ла:

 

1)  яв­ля­ет­ся го­мо­ло­гом ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го

\pentamethylene1==OH;5==OH3==OH

2)  яв­ля­ет­ся пер­вич­ным спир­том

3)  при на­гре­ва­нии с кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той может быть по­лу­чен эти­лен

4)  при вза­и­мо­дей­ствии с ук­сус­ной кис­ло­той в при­сут­ствии сер­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

\pentamethylenei3==O4D==O

5)  кис­лот­ные свой­ства вы­ра­же­ны силь­нее, чем у фе­но­ла

6)  по­лу­ча­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии эти­ле­на с кис­ло­ро­дом в при­сут­ствии хло­ри­дов пал­ла­дия и меди

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 135.


Ответ:

31
Задание № 591
i

Алкин мас­сой 63,67 г пол­но­стью со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. Об­ра­зо­вав­ший­ся уг­ле­кис­лый газ сме­ша­ли с ге­ли­ем объ­е­мом (н. у.) 56,00 дм3. Мо­ляр­ная масса по­лу­чен­ной при этом смеси газов со­ста­ви­ла 30,00 г/моль. Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ал­ки­на.


Ответ:

32
Задание № 2904
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния А и не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Д и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

про­па­нол минус 1 \reactrarrow0pt2 cmCuO, t гра­ду­сов$C A \reactrarrow0pt2 cmKMnO$_4$H$_2$SO$_4$ Б \put левая круг­лая скоб­ка минус 270,0 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactdarrow минус 38pt2 cmZn \put левая круг­лая скоб­ка минус 70, минус 750 пра­вая круг­лая скоб­ка Д \reactrarrow0pt2,8 cmC$_2$H$_5$OHH$_2$SO$_4$_конц., t гра­ду­сов$C В \reactrarrow0pt2 cmLiOHH$_2$O, t гра­ду­сов$C Г


Ответ:

33
Задание № 593
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  встре­ча­ет­ся в виде трех изо­то­пов

2)  самый рас­про­стра­нен­ный эле­мент на Земле

3)  в ре­ак­ции с ли­ти­ем вы­сту­па­ет в роли окис­ли­те­ля

4)  при­ме­ня­ет­ся для вос­ста­нов­ле­ния ме­тал­лов из их ок­си­дов

5)  вы­де­ля­ет­ся в виде газа при рас­тво­ре­нии меди в азот­ной кис­ло­те

6)  в со­ста­ве хло­ро­во­до­ро­да может вы­сту­пать толь­ко в роли вос­ста­но­ви­те­ля

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.


Ответ:

34
Задание № 2194
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormFe \to FeCl_2 \to Fe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \to Fe_2O_3 \to Fe_3O_4 \to FeCl_2.

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных (на ста­дии 4 при­бав­ляй­те га­зо­об­раз­ное при н. у. ве­ще­ство):

 

1)  \ChemFormHCl;

2)  \ChemFormHNO_3;

3)  \ChemFormt;

4)  \ChemFormAgNO_3;

5)  \ChemFormH_2O;

6)  \ChemFormCl_2;

7)  \ChemFormCO.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

35
Задание № 845
i

На­сы­щен­ный аль­де­гид, в мо­ле­ку­ле ко­то­ро­го со­дер­жит­ся один атом кис­ло­ро­да, вос­ста­но­ви­ли во­до­ро­дом. Про­дукт ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния про­ре­а­ги­ро­вал с ук­сус­ной кис­ло­той в при­сут­ствии сер­ной кис­ло­ты. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лось ор­га­ни­че­ское со­еди­не­ние мас­сой 18,36 г, при вза­и­мо­дей­ствии ко­то­ро­го с из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да калия по­лу­чи­лось ка­лий­со­дер­жа­щее ве­ще­ство мас­сой 17,64 г. Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) аль­де­ги­да.


Ответ:

36
Задание № 696
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты мас­сой 220 г с мас­со­вой долей H2SO4 15% при­ба­ви­ли рас­твор иоди­да бария мас­сой 80 г. При этом мас­со­вая доля сер­ной кис­ло­ты в рас­тво­ре умень­ши­лась до 9%. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) BaI2 в до­бав­лен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

37
Задание № 1097
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) азот­со­дер­жа­щих ве­ществ Х_3 и \ChemFormX_5, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

NH_3$ \reactrarrow0pt2 cmO_2, t, $кат X_1$ \reactrarrow0pt2 cmвоз­дух X_2$ \reactrarrow0pt4 cmCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$ левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка / O_2, t X_3$ \reactrarrow0pt2 cmCuSO_4 X_4$ \reactrarrow0pt2 cmK_2$S X_5.


Ответ:

38
Задание № 1948
i

Смесь ал­ки­на и се­ро­во­до­ро­да в моль­ном от­но­ше­нии 1 : 3 со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. Про­дук­ты сго­ра­ния по­гло­ти­ли из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да каль­ция. Дей­стви­ем окис­ли­те­ля на вы­пав­ший оса­док весь суль­фит каль­ция пе­ре­ве­ли в суль­фат каль­ция. Масса по­лу­чен­но­го в ре­зуль­та­те осад­ка (суль­фат и кар­бо­нат каль­ция) со­ста­ви­ла 40,4 г. При дей­ствии на этот оса­док из­быт­ка со­ля­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет­ся 4,48 дм3 (н. у.) газа. Ука­жи­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ал­ки­на.


Ответ:

39
Задание № 249
i

В ре­ак­тор по­сто­ян­но­го объёма по­ме­сти­ли смесь кис­ло­ро­да и озона хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 2 моль. В ре­зуль­та­те раз­ло­же­ния всего озона дав­ле­ние в ре­ак­то­ре уве­ли­чи­лось на 29% (дав­ле­ние из­ме­ря­ли при оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ре). Вы­чис­ли­те объём (дм3) ис­ход­ной смеси кис­ло­ро­да и озона (н. у.), не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния

ме­та­на мас­сой 12 г до уг­ле­кис­ло­го газа и воды.


Ответ:

40
Задание № 1850
i

Для ана­ли­зов смеси хло­ри­дов калия и ам­мо­ния про­ве­ли сле­ду­ю­щие опе­ра­ции. На­вес­ку смеси мас­сой 10г рас­тво­ри­ли в воде. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру при­ба­ви­ли 540г рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей \ChemFormKOH 2,8% и на­гре­ли до пол­но­го уда­ле­ния ам­ми­а­ка. В об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли ме­ти­ло­вый оран­же­вый, а затем аку­рат­но при­бав­ля­ли со­ля­ную кис­ло­ту, пока среда рас­тво­ра не стала ней­траль­ной. Объем из­рас­хо­до­ван­ной кис­ло­ты равен 330см3, кон­цен­тра­ция HCl в кис­ло­те 0,5моль/дм3. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю(%) хло­ри­да ам­мо­ния в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

41
Задание № 2913
i

Для кор­рек­ти­ров­ки де­фи­ци­та же­ле­за в корм цып­лен­ка брой­ле­ра до­бав­ля­ют кри­стал­ло­гид­рат соли же­ле­за в рас­че­те 82 мг ме­тал­ла на 1 кг корма. Мас­со­вые доли хи­ми­че­ских эле­мен­тов в кри­стал­ло­гид­ра­те со­став­ля­ют: \omega\rm левая круг­лая скоб­ка Fe пра­вая круг­лая скоб­ка = 20,14\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка S пра­вая круг­лая скоб­ка = 11,51\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка = 63,31\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка H пра­вая круг­лая скоб­ка = 5,04\%. Вы­чис­ли­те массу (мг) кри­стал­ло­гид­ра­та в 300 г корма.


Ответ:

42
Задание № 2963
i

Для при­го­тов­ле­ния са­хар­но­го си­ро­па к пор­ции рас­тво­ра са­ха­ра мас­сой 500 г при тем­пе­ра­ту­ре 60 °C до­пол­ни­тель­но до­ба­ви­ли 220 г са­ха­ра и тща­тель­но пе­ре­ме­ша­ли. При этом 20 г са­ха­ра не рас­тво­ри­лось. Рас­счи­тай­те массу (г) са­ха­ра в ис­ход­ном рас­тво­ре, если его рас­тво­ри­мость при дан­ной тем­пе­ра­ту­ре равна 300 г в 100 г воды.


Ответ:

43
Задание № 2964
i

К твер­дой смеси, со­сто­я­щей из 48 г суль­фа­та маг­ния, 15,3 г мра­мо­ра и 48,3 г кар­бо­на­та калия, до­ба­ви­ли из­бы­ток ди­стил­ли­ро­ван­ной воды и пе­ре­ме­ша­ли. По­лу­чен­ную сус­пен­зию от­филь­тро­ва­ли, а об­ра­зо­вав­ший­ся на филь­тре оса­док вы­су­ши­ли и взве­си­ли. К от­филь­тро­ван­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли из­бы­ток рас­тво­ра нит­ра­та бария, в ре­зуль­та­те чего выпал новый оса­док. Рас­счи­тай­те сумму масс (г) обоих осад­ков.


Ответ:

44
Задание № 2965
i

В рас­тво­ре, по­лу­чен­ном до­бав­ле­ни­ем азот­ной кис­ло­ты к раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­те, сум­мар­ная мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция ани­о­нов равна 0,009 моль/дм3, а зна­че­ние pH 2. Счи­тая, что обе кис­ло­ты пол­но­стью рас­па­да­ют­ся на ионы, вы­чис­ли­те ко­ли­че­ство (моль) азот­ной кис­ло­ты в этом рас­тво­ре объ­е­мом 1 м3.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.